Компьютерная программа-сканер «АВТОАС-СКАН»

avtoas-scan-1
avtoas-scan-1a

Компьютерная программа-сканер "АВТОАС-СКАН" предназначена для диагностики различных систем автомобилей отечественного и импортного производства (двигатель, АБС, подушки безопасности и др.) через диагностический интерфейс электронных блоков управления (ЭБУ) типа: K,L-Line, ALDL, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, J1850 PWM, J1850 VPWM, ISO 15765-4, CAN. 

«АВТОАС-СКАН» состоит из базовой программы и набора специализированных программных модулей, каждый из которых предназначен для диагностики определенного семейства автомобилей, как правило объединенных одним автопроизводителем. 

Подключение компьютера к диагностическому разъему автомобиля осуществляется с помощью специализированного электронного адаптера «USB-ECU AS» и соотвествующих диагностических кабелей. 

«АВТОАС-СКАН» работает под управлением ОС Windows 2000/XP/Vista. 

Программа-сканер «АВТОАС-СКАН» может использоваться совместо с мотор-тестерами «АВТОАС-ПРОФИ», «АВТОАС-ПРОФИ-2», «АВТОАС-ПРОФИ-3» и газоанализаторами «АВТОТЕСТ» (МЕТА)  «ИНФРАКАР» (Альфа-Динамика Химавтоматика), «АСКОН» (АВЕСТА), в составе единого диагностического комплекса с сохранением результатов в общую клиентскую базу данных. 

Вариант поставки программы «АВТОАС-СКАН» с диагностическими кабелями "ВАЗ-12", "ГАЗ-12", "OBD-II (Full)" и подвесным держателем. 

Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-СКАН» 

  • Описание адаптера «USB-ECU AS»
  • Требования к компьютеру
  • Варианты поставки «АВТОАС-СКАН»
  • Поддержка пользователей
Прогр. модуль Модели автомобилей Диагностируемые системы Тип ЭБУ Основные возможности
 Коды неиспр. Пара-метры Тесты ИМ Адап-тация
«ВАЗ» (Все модели до 2008г.) ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива, Калина, Приора  Двигатель, электроусилитель руля, иммобилизатор, отопитель / климатическая установка, подушки безопасности, ABS  BOSCH M1.5.4 (P-83), BOSCH M1.5.4N (Евро-2), BOSCH M7.9.7 (Евро-2/Евро-3), BOSCH MP7.0H (Евро-2/Евро-3), Январь 7.2 (Евро-2), Итэлма 7.2 (Евро-2), NEW! M73 (Евро-3), Январь 5.1 (Евро-2), Январь 5.1.1 (Р-83), Январь 5.1.2 (Р-83), Январь 5.1.3 (Евро-2), VS 5.1 (Р-83/Евро-2), Январь 4, Январь 4.1, GM ISFI-2S, GM EFI-4, ЭМУР (Махачкала, Калуга, ДААЗ), АПС-6, САУО/САУКУ (2110, Приора), NEW! СНПБ (2170, 1118), NEW! ABS BOSCH 8.0 (Калина, Приора).  +  +  +  +
 «ГАЗ»  Модели до 2008г.) (Волга, Газель, Соболь, Валдай, Баргузин) с двиг. ЗМЗ-405, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904, УМЗ-4216, УМЗ-249, ГАЗ-560 (Steyr).  Двигатель, ABS  МИКАС 5.4, МИКАС 5.4 КЗ, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 11, NEW! МИКАС 11ЕТ (Евро-3), NEW! МИКАС 11MТ (Евро-3), NEW! МИКАС 11CR (Евро-3), АВТРОН M1.5.4, VS5.6, VS8 ИТЭЛМА, СОАТЭ 31, СОАТЭ 302, NEW! BOSCH ME17.9.7, VDO Steyr (Дизель), BOSCH 5.3 (ABS)  +  +   +   + 
 «УАЗ»  (Модели до 2008г.) УАЗ с двиг. ЗМЗ-405, ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904, УМЗ-4213, УМЗ-4216, УМЗ-249, УМЗ-420.  Двигатель, ABS  NEW! BOSCH ME17.9.7, МИКАС 11, МИКАС 7.2, BOSCH 8.0 (ABS)  +  +  +  +
 «ИЖ»  ИЖ  Двигатель  МИКАС 7.6  +  +  +  +
 «ЗАЗ»  ЗАЗ Сенс, Ланос, Славута, Таврия  Двигатель  МИКАС 7.6, МИКАС 10.3  +  +  +  +
 «VAG»  VW, Audi, Skoda, Seat с 1989...1992 по 2001...2003 г.  Более 32 систем (Двигатель, АКПП, ABS, инструмент. панель, подушки безопасности и т.д.)  Все типы ЭБУ поддерживающие цифровой диагностический протокол KWP-1281  +  +  +  +
«OPEL»  Двигатель  BOSCH ML4.1, BOSCH M1.5, Simtec 56.5, Simtec 70  +  +  +
 «RENAULT»  Logan (K7J 1.4л., K7M 1.6л.), Symbol (K7J 1.4л.), Kangoo (K7J 1.4л.)  Двигатель, SRS (Logan), электропакет (Logan, Symbol)  Siemens EMS 3132  +  +  +  +
 «DAEWOO»  (Модели до 2008г.) Daewoo-Nexia, NEW! UZ-Daewoo Nexia (Евро-3), Leman_Racer, Prince, Espero, Lanos, NEW! Lanos (Евро-3), Magnus, Rezzo, Leganza, Nubira, Nubira-II, Matiz, NEW! Matiz/Spark (Евро-3); ТАГАЗ (Донинвест) - Ассоль, Орион, Кондор;  Двигатель, ABS (Delphi)  DWMC Multec-Injection, GM ITMS-6F, GM IEFI-6, Siemens Fenix 5MR, Siemens Sirius D3, NEW! Siemens Sirius D4, NEW! Delphi MR-140  +  +  +  +
 «HYUNDAI»  Accent, Getz, Matrix, Sonata, Tucson, Elantra  Двигатель  С диагностическим интерфейсом ISO 14230-4, ISO 9141-2  +  +  +  +
 «KIA»  Spectra 1.6, Sorento 2.4  Двигатель (Spectra, Sorento), ABS (Spectra, Sorento), SRS (Spectra)  +  +  +
 «CHERY»  Amulet, Fora, Tiggo, QQ  Двигатель  С диагностическим интерфейсом ISO 14230-4  +  +  +  +
 «OBD-II»  А/м произведенные для США с 1996 г., для Европы с 2001 г.  Двигатель, АКПП  OBD-II (EOBD) cовместимые с интерфейсом ISO9141-2, ISO14230-4, J1850 PWM**, J1850 VPWM**, CAN**  +  +  +
 * Разрабатываются программные модули для диагностики других моделей автомобилей.
** Работает только с использованием адаптера "USB-ECU AS".
 

Базовая программа "АВТОАС-СКАН" включает клиентскую базу которая позволяет:

- вести учет обслуживаемых автомобилей и реквизитов их владельцев;
- создавать и распечатывать на принтере: заявку на ТО, карту ТО, а также сведения о выполненных работах и использованных комплектующих в ходе проведения ТО;
- сохранять и распечатывать на принтере результаты диагностики в виде текстовых отчетов ("Коды неисправностей ЭБУ", "Параметры ЭБУ");
- сохранять графики параметров для последующего просмотра и анализа.

 Описание адаптера «USB-ECU AS»

avtoas-scan-3С ноября 2007г. все новые версии программы "АВТОАС-СКАН" работают с использованием адаптера "USB-ECU AS". Новый адаптер обеспечивает работу программы со всеми основными диагностическими автомобильными интерфейсами и протоколами (K,L-Line, ALDL, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, J1850 PWM, J1850 VPWM, ISO 15765-4, CAN) и подключается к компьютеру через порт USB 2.0.

 «USB-ECU AS» выполнен в корпусе из ударопрочного пластика который обладает повышенной сопротивляемостью к воздействию агрессивных жидкостей (бензина, масел и т.п.) и перепадам температуры. Питание адаптера осуществляется от бортовой сети автомобиля (+12В) и от USB-порта компьютера. Для связи адаптера с компьютером или ноутбуком используется кабель USB 2.0 длиной 3м.

Для подключения адаптера к диагностическому разъему автомобиля используются соответствующие диагностические кабели. Для подвешивания адаптера (например на консоль расположенную над капотом диагностируемого автомобиля) удобно использовать специальный подвесной держатель.

Электрическая схема адаптера «USB-ECU AS» имеет схему защиты от перенапряжения свыше +18В и от переполюсовки, а так же схемы защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line и шине CAN.

Требования к компьютеру

Процессор Pentium-4 (Celeron), Pentium M, Pentium CoreDuo от 1.6 ГГц и их аналоги;
ОЗУ 512 Мбайт;
Порт USB 2.0;
CD-ROM или DVD-ROM для инсталляции программы;
ОС Windows 2000/XP/Vista.
- для работы "АВТОАС-СКАН" с адаптером "USB-ECU AS".

Варианты поставки программы «АВТОАС-СКАН»

Варианты поставки программы "АВТОАС-СКАН" могут быть различными в зависимости от ваших потребностей. Программа может быть поставлена с адаптером «USB-ECU AS», одним или несколькими программными модулями, и соответствующими кабелями для подключения к разъемам диагностики автомобилей, см. описания программных модулей и прайс-лист.

Например, комплект поставки «АВТОАС-СКАН-RUS+OBD-II» для диагностики отечественных инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и иномарок по протоколу OBD-II включает: адаптер «USB-ECU AS» c кабелем USB 2.0 3м, инсталляционный CD-диск, кабель диагностический «ВАЗ-12», кабель диагностический «ГАЗ-12», кабель диагностический «OBD-II (Full)», руководство пользователя, транспортная картонная упаковка.

Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-СКАН»

Ниже приведено краткое описание основных режимов программы-сканера «АВТОАС-СКАН» используемых при диагностике большинства автомобилей и их систем: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, Daewoo/Chevrolet, Hyundai, Kia, Ssang Yong, Ford, Opel, Renault, Toyota, Mazda, Subaru, Chery.

Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, типы обнаруженных ошибок (текущие, сохраненные) и их расшифровка.

Считывание кодов ошибок

Контроль параметров** - отображение параметров работы системы, контролируемых ЭБУ в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде. Смотрите также описание дополнительных режимов «Допусковый контроль», «Сканер+Газоанализатор», «График функции «Х=f(Y)» в инструкции по эксплуатацииpdf-download-32

Некоторые примеры работы "Автоас-скан"

avtoas-scan-screen-1 avtoas-scan-screen-2 avtoas-scan-screen-3 avtoas-scan-screen-4 avtoas-scan-screen-5
Считывание кодов ошибок

Выбор параметров и формирование их в группы для последующего просмотра 

Просмотр параметров в виде графиков

Табло параметров. Допусковый контроль 

 График функции «Х=f(Y)». Зависимость расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала.
avtoas-scan-screen-6 avtoas-scan-screen-7 avtoas-scan-screen-8 avtoas-scan-screen-9 avtoas-scan-screen-10
 Меню выбора исполнительных механизмов Просмотр паспортных данных ЭБУ Автоопределение типа ЭБУ

Клиентская база. Реквизиты клиента

Клиентская база. Текстовый отчет результатов диагностики.

Управление, тесты ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности. В зависимости от типа ЭБУ и диагностируемой системы, программа позволяет: включать/выключать форсунки, катушки зажигания, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, управлять регулятором холостого хода и т. д. Одновременно с управлением ИМ программа позволяет контролировать выбранные параметры работы системы в цифровом или графическом виде.

Изменение настроек, адаптация, сброс ЭБУ, сброс адаптаций ЭБУ** — указанные режимы доступны в программе , если поддерживаются системами самодиагностики самих ЭБУ, например: Январь 5.1, МИКАС 7.1, МИКАС 10.3 позволяют корректировать и запоминать новые настройки некоторых рабочих параметров (коэффициент коррекции СО, смещение УОЗ); МИКАС 11ЕТ позволяет проводить адаптацию электронной дроссельной заслонки; MR-140 (Delphi) - адаптацию сигнала датчика положения коленчатого вала двигателя и т. д.
Просмотр паспортных, идентификационных данных ЭБУ** - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)

Автоопределение типа ЭБУ** – для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ программа позволяет в автоматическом режиме определить тип ЭБУ электронной системы управления двигателем и настроиться на работу с ним.

Сохранение результатов диагностики в базу данных программы — программа «АВТОАС-СКАН» позволяет позволяет сохранять коды обнаруженных неисправностей и мгновенное значение текущих параметров работы системы в базу данных программы, с привязкой к конкретному автомобилю и автовладельцу, в виде текстовых отчетов для последующего просмотра и распечатки. Так же предоставляется возможность сохранять графики параметров работы системы (до 40 сек) с последующим просмотром.

Требования к компьютеру

процессор Pentium-4 (Celeron), Pentium M, Pentium CoreDuo от 1.6 ГГц и их аналоги;

ОЗУ 512 Мбайт;

Порт USB 2.0;

CD-ROM или DVD-ROM для инсталляции программы;

ОС Windows 2000 / XP / Vista(x32).

Варианты поставки программы «АВТОАС-СКАН» 

Варианты поставки программы “АВТОАС-СКАН” могут быть различными в зависимости от ваших потребностей. Программа поставляется с адаптером «USB-ECU AS», одним или несколькими программными модулями* и соответствующими кабелями для подключения к разъемам диагностики автомобилей 

Например, комплект поставки для диагностики отечественных инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и иномарок по протоколу OBD-II включает: адаптер «USB-ECU AS» c кабелем USB 2.0 3м, инсталляционный CD-диск, комплект программных модулей «АВТОАС-СКАН-RUS+OBD-II», кабель диагностический «ВАЗ-12», кабель диагностический «ГАЗ-12», кабель диагностический «OBD-II (Full)», руководство пользователя, транспортная картонная упаковка.

avtoas-scan-2

ПОИСК

Оборудование

Партнеры АДИСА

Кто на сайте

Сейчас 26 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования