PRO CUT
  1. Время автоматической настройки положения не более 1,5 мин
  2. Максимальная толщина диска 44 мм
  3. Минимальная толщина 5 мм
  4. Максимальный диаметр диска 437 мм
  5. Минимальный диаметр диска 102 мм
  6. Максимальная глубина точения 0.38 мм (на сторону)
  7. Минимальная глубина точения 0.050 мм (на сторону)
  8. Минимальны биения тормозного диска после обработки 0,005 мм
  9. Мощность мотора 1.1 кВт
  10. Подключение 220 В, 1 ф, PE
  11. Занимаемая площадь. 1 м2
  12. В положении на тележке ;высота оси привода от пола в диапазоне 0.9-1.15 м
  13. Транспортный габарит Д х Ш х В 900 х 800 х 800 мм, вес 90 кг

Комплект поставки

    1. • Установка Pro-Cut (на подкатной тележке)
    2. • Комплект из 4-х универсальных адаптеров и проставочные элементы
    3.   50-681 Внедорожники  Адаптер 5 отверстий 4 на 5.5" 4 на 160mm 5 на 5.5" 5 на 130mm 5 на 150mm 6 на 5.5" 8 на 6.5"  DIA min 100mm

        50-687 Автомобили с 4-мя колесными отверстиями Адаптер 4 отверстия 4 на 90.1 94.1 96 98 100 4" 104 108 4.5"  DIA min 66.6mm

        50-688 Автомобили с 5-ю колесными отверстиями Адаптер 5-отверстий 5 на 98 100 106.4 108 110 112 115 118 120mm DIA min 71.9mm

        50-693 Автомобили модификаций "спорт" Адаптер 5-отверстий BMW 5 на 114.3mm 5 на 118mm 5 на 120.7mm 5 на 127mm 5 на 130mm DIA min 80.5mm BMW

        30-791 Большое проставочное кольцо. Используется с адаптером 50-681 /691   
        50-049 Удлинитель 65.8mm

  1. • 50-000 RMS Модель идеального диска и диска с биением
  2. • Комплект трехгранных резцов из 10 шт
  3. • Специнструмент и крепеж

Краткое описание

  • Pro-Cut установка для восстановления геометрии поверхности тормозного диска в соответствии с требованиями автопроизводителей. Автоматическая настройка блока резцов в плоскости точения происходит за 40 сек. Эта плоскость перпендикулярна оси вращения. Учитывается состояние ступицы. Остаточное биение менее 0.0001"(дюйма).

Особенности

  1. Применима для 100% автомобилей
  2. Обработка дисков с двух сторон одновременно
  3. Уникальная система АВТОМАТИЧЕСКОЙ (только одно нажатие кнопки "Start") компенсации биений диска, в том числе вызванных искривленной ступицей, позволяет протачивать диск перпендикулярно оси вращения применительно к ступице, на которой он установлен
  4. Цифровая индикация остаточного биения, контроль эффективности эксплуатации
  5. Не требует квалификации персонала
  6. После установки новых колодок не требуется длительный пробег для их притирки к дискам – тормоза сразу начинают работать с полной эффективностью
  7. За счет устранения биений улучшается эффективность торможения
  8. Данная операция не только одобрена, но и рекомендована многими автопроизводителями
  9. Сильно снижается вероятность обращения клиентов по гарантии на выполненные работы по замене колодок и дисков
  10. Восстановление заводской геометрии диска при замене колодок
  11. Обеспечивается идеально ровное вращение при замене диска новым
  12. Устраняются скрипы и скрежет при торможении, опускании / нажатии на педаль и пр.
  13. Устраняются пульсации и вибрации на руле и педали при торможении
  14. Устраняются следы колодок и ржавчины после длительной стоянки
  15. Регулировка по высоте до комфортного уровня
  16. Работа выполняется на подъемнике, требуется свободное пространство под обслуживаемым тормозным диском

 

зачем нужна и как работает проточка тормозных дисков?

ПОИСК

Партнеры АДИСА

baner-mdk

0

baner-jaltest

baner-nexiq

baner-gruztest

Кто на сайте

Сейчас 36 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования